К вопросу о методологии структурно-семантического анализа рекламного текста

Категория: культурология
Файл не загружен в библиотеку
Авторы (ПГУ): Сиушкин Альберт Евгеньевич [50] , Милаева Оксана Всеволодовна [50] 
Авторы (внеш.): Морозов Сергей Дмитриевич [0]
Тип: Статья
Вид: электронная копия бумажного издания
Количество частей: 1
Год издания: 2018
Издательство: Изд. ПГУ
Место опубликования: Сборник трудов конференции
Индексация: РИНЦ
Целевая аудитория: Исследователь, Преподаватель, Учащийся
Целевое назначение: Научное
Отрасль науки:
Лицензия: Нет ограничений
Ограничения: Нет ограничений
Правообладатель: ПГУ
ISBN: 978-5-907018-83-9
УДК: 81.33
Библиографическая ссылка: Милаева О.В., Сиушкин А.Е., Морозов С.Д. К вопросу о методологии структурно-семантического анализа рекламного текста // Язык. Право. Общество: Сб. статей Vмеждународной науч. – практ. конф. (г. Пенза, 22-25 мая 2018 г.) /Под ред. к. филолог. н. О.В. Барабаш – Пенза, Изд. ПГУ, 2018. – С. 149-154.
Язык: Русский
Место хранения:ПГУ, вне электронной библиотеки
Дата загрузки ИР: 24.11.2018Владелец ИР: Сиушкин Альберт Евгеньевич
Ссылка на ресурс: